На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как заставить людей курить? Реклама сигарет в 1920-е и 30-е

В начале 20 века произошел настоящий взрыв в сфере рекламы табачных изделий. Такие крупные компании, как Camel, Lucky Strike и Chesterfield тратили миллионы долларов на продвижение своей продукции. В то же время курение становилось все более популярным среди женщин, что отразилось на рекламных
...Далее

Как выглядела японская реклама сигарет и алкоголя в 1894 -1954 годов

Все мы знаем, что в Японии самая безумная реклама на планете. Но было ли так всегда? Давайте посмотрим, как выглядела японская реклама сигарет и алкоголя в 1894–1954 гг. Некоторые афиши смотрятся весьма адекватно, но без странностей, конечно же, не обошлось.  
...Далее

Вспоминая городские легенды СССР — сколько стоит банка сигаретного пепла?

Неистребимая тяга советского человека к «халяве» порождала множество необычных городских легенд, итогом которых практически всегда было быстрое обогащение. Сложно перечислить все глупости, которые рождал мозг обывателя, жаждущего получить нечто, не прикладывая особых усилий. Недавно мы раскрыли
...Далее

Картина дня

наверх